Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

promo newsmart june 28, 2009 21:16 Leave a comment
Buy for 20 tokens
ПАВЕЛ ВАСКАН Поцелуй Турайды Это случилось однажды после полубессонной ночи. У меня давно была запланирована прогулочная поездка в Турайду, и с утра, благо была суббота, я решился, будто бы повинуясь некоему тонкому зову. Был конец мая, и легко одевшись и прихватив книгу в дорогу, я поспешил…
d'Artanian

серьёзнофильство в искусстве = "карболка" = "нафталин"

Вот отрывок из письма (e-mail'а), пришедшего мне на днях от ЛитИнфо:

Просьба к представителям Союза писателей России — не беспокоить, так как, простите, «нафталин» мы не ищем.

Итого, я пополнил свой словарь. Ранее я называл это "серьёзнофильством" и "карболкой". Оказывается, это ещё и "нафталин"! не читайте рижской "Даугавы" (журнал),  а так же "Звезды" и "Иностранной литературы"!

Переходите сразу на журнал "Воздух". Или - наоборот - на комиксы и графические романы! И чтоб без "нафталина"-"карболки"! =))

Впрочем, оно так же называется и в кино, и в остальных видах искусства, наверное...
Павел Васкан (на фоне зелени)

Мерцающие картины Брэда Кункла

Оригинал взят у tergparriotio в Мерцающие картины Брэда Кункла
Картины с позолотой от Брэда Кункла


Художник Брэд Кункл в своих работах сочетает различные материалы для рисования, играя с восприятием зрителя. Героями его картин становятся как мужчины, так и женщины, однако женским образам он уделяет значительно больше внимания. Он намеренно использует ограниченную палитру и пасмурные тона, чтобы передать иллюзию глубины на плоской поверхности. Холстом для его произведений зачастую служит дерево и льняное полотно.
Collapse )
Pavel Vaskan (last)

В сиреневые сумерки, в рассветы изумрудные… Художник Anna Armona

Оригинал взят у nastya_maks в В сиреневые сумерки, в рассветы изумрудные… Художник Anna Armona
Можно утверждать, и с большой долей уверенности, что молодая украинская художница Анна Армона просто влюблена в радугу, в многоцветие, в праздник.

художник Anna Armona - 02художник Anna Armona - 03Collapse )
Джеймс Бонд

БИДЕРМЕЙР - ИНТЕРЕСНЫЙ СТИЛЬ В ИСКУССТВЕ

Оригинал взят у arendaflatspb в БИДЕРМЕЙР - ИНТЕРЕСНЫЙ СТИЛЬ В ИСКУССТВЕ


Очень интересный стиль в искусстве - бидермейр. Стиль получил свое название по псевдониму "Готлиб Бидермейер", который взял себе немецкий поэт Людвиг Айхродт, и под которым печатал в журналах эпиграммы. Слово Bieder переводится как "простодушный, обывательский". В целом псевдоним означает "простодушный господин Майер".

Основная черта бидермейера - идеализм. В живописи преобладают бытовые сценки, а в других жанрах картины носят камерный характер. Живопись стремится найти черты идиллической привлекательности в мире маленького человека.

Один из наиболее крупных представителей живописи бидермейера, КАРЛ ШПИЦВЕГ (1808-1885 гг.), писал чудаков-обывателей, как их называли в Германии, филистеров, каким он был и сам.

Его герои - это маленькие люди провинции, поливающие розы на балконе, почтальоны, кухарки, писари.
В картинах Шпицвега есть юмор, он посмеивается над своими персонажами, но беззлобно. Сам он был человеком прогрессивным, принимал участие в революционном восстании 1848 года.


Бедный поэт
Collapse )
Павел Васкан (наимолодейший)

ЛЮБЛЮ ПРОЗРАЧНОСТЬ АКВАРЕЛИ... ХУДОЖНИЦА АНАСТАСИЯ БЕСЕДИНА.

Оригинал взят у slavikap в ЛЮБЛЮ ПРОЗРАЧНОСТЬ АКВАРЕЛИ... ХУДОЖНИЦА АНАСТАСИЯ БЕСЕДИНА.
Оригинал взят у edwardjournal в ЛЮБЛЮ ПРОЗРАЧНОСТЬ АКВАРЕЛИ... ХУДОЖНИЦА АНАСТАСИЯ БЕСЕДИНА.

Люблю прозрачность акварели...


Люблю прозрачность акварели.
В прозрачной дымке тает лес.
Слеза прозрачная капели.
Прозрачна глубина небес.
Легки, прозрачны даже тени.
Прозрачны каждый звук и миг.

… Прозрачность душ и откровений,
Где нет коварства и интриг.
© Copyright: Степан Аксенов, 2015

Collapse )
Леннон

Грузинский авангард: 1900–1930-е. Пиросмани, Гудиашвили, Какабадзе и др.

Оригинал взят у philologist в Грузинский авангард: 1900–1930-е. Пиросмани, Гудиашвили, Какабадзе и др.
С 8 декабря 2016 по 12 марта 2017 года в ГМИИ им. А.С. Пушкина действует выставка "Грузинский авангард: 1900–1930-е. Пиросмани, Гудиашвили, Какабадзе и другие художники. Из музеев и частных собраний". Билеты на выставку не продаются отдельно. Для посещения выставки необходимо приобрести входной билет в Отдел личных коллекций.


Нико Пиросмани (Пиросманашвили). Девочка и гусыня с гусятами. 1917. Картон, масло. Собрание Иветы и Тамаза Манашеровых, Москва

Государственный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина впервые в России представляет столь масштабную выставку работ грузинских художников первой трети ХХ века. Зрители увидят произведения Нико Пиросманашвили (Пиросмани) (1863–1918), Владимира (Ладо) Гудиашвили (1896–1980), Давида Какабадзе (1889–1952), Кирилла Зданевича (1892–1969), Александра Бажбеук-Меликова (Меликяна) (1891–1966), Елены Ахвледиани (1901–1975), Ираклия Гамрекели (1894–1943), Петрэ Оцхели (1907–1937) и Зиги (Сигизмунда) Валишевского (1897–1936). Всего собрано более 200 произведений живописи, станковой и театральной-декорационной графики из крупнейших музейных и частных собраний России и Грузии.

Collapse )

Вы также можете подписаться на мои страницы:
- в фейсбуке: https://www.facebook.com/podosokorskiy

- в твиттере: https://twitter.com/podosokorsky
- в контакте: http://vk.com/podosokorskiy

Джеймс Бонд

Булгаковский дом – Большая Садовая, 10 или 302 бис

Оригинал взят у vladimirdar в Булгаковский дом – Большая Садовая, 10 или 302 бис
Булгаковский дом - Большая Садовая, 10
Всего 30 фото

Делая попытку написать статью о «Нехорошей квартире» я столкнулся с собственным пониманием, что необходимо разделить рассказ о ней на три части - Булгаковский дом, настенные росписи и нехорошая квартира - и вот почему. Ну, не выходило у меня разместить в одном посте как информацию, так и визуальный ряд об этом бездонном по своей энергетике и таинственном месте Старой Москвы. Разбираясь с исходными материалами, я понял, что не смогу кратко изложить ход своих мыслей и передать те чувства, что испытывал сам – формат одного поста ломал все мои предположения, желания и планы -  а между тем, собственные впечатления рвались и пытались сформироваться сами, наверное, именно поэтому я первым выпустил пост о настенных росписях «Нехорошей квартиры», что дал мне возможность выпустить пар сильного эмоционального впечатления и напряжения от этого безудержного народного настенного творчества. Конечно, можно было сделать три поста в виде трех частей, но в этот раз мне почему-то этого не захотелось делать. И второй пост будет снова не о «Нехорошей квартире», а о самом Булгаковском доме, что имеет свою уникальную историю, и который тоже имеет право, чтобы о нем остановились подробнее. Итак, давайте узнаем побольше о здании по Большой Садовой, 10, в общем, «как дело было».

Доходный дом в стиле модерн по улице Большая Садовая, 10 возвели в модном тогда стиле модерн в начале XX столетия по заказу Ильи Давыдовича Пигита - мецената и богатого московского купца, владевшего уже известной тогда и знакомой многим сейчас, табачной фабрикой «Дукат». Оба проекта дома выполнил архитектурный техник Эдмунд Станиславович Юдицкий, а декор фасадов разработал архитектор Антонин Аристархович Милков...
Collapse )

© Vladimir d’Ar, 2016

Настенные росписи подъезда "Нехорошей квартиры"
Мемориальный музей-квартира Михаила Булгакова - "Нехорошая квартира" (сейчас в разработке)