?

Log in

Previous Entry | Next Entry

[sticky post] Обо мне

DSC00013

Юморной, добродушный парень из Латвии (обитаю в основном в Риге, на родине - в Даугавпилсе - бываю реже и иногда), люблю выкладывать на ЖЖ репосты интересностей, музыку, юмор, свои стихи и прозу и разные мысли.
Пишу авангардные тексты (стихи, прозу, http://www.vop.lv/?p=446), снял
(или был инициатором съёмки оных) ряд (пока любительских) видеоклипов  со своими стихами (https://www.youtube.com/channel/UCb4Pt-5WgFAWv6bsTqDjVjw/videos).

Общителен. Люблю приятные компании, море, пляж, красавиц, кино, книги...
Небогат, но умею жить со вкусом.





----------------------------------------------------------------------------------------

ПРО ТУ, КОТОРУЮ ИЩУ - СКРОМНЫЙ Я!..  =))

¯\ ◉‿◉ /¯ ◡ ‿ ◡ ✿

(про ту, которую ищу, надеюсь встретить и обрести...)

My Girl



Итак, в полном сумраке и полудрёме комнаты, ещё на рассвете, в тени, когда я только-только просыпался, приятной и светлой утренней фантазией ты явилась мне в грёзах и прошептала: «Если ты всё ещё один, нарисуй меня, опиши меня в прозаическом тексте, визуализируй, и, возможно, ты поможешь мне воплотиться и войти в твою настоящую, реальную жизнь!..»
Голос говорившей был юн, нежен и приятен... Волосы — длинные и тёмно-русые... Телосложение было ближе к худощавому, формы приятны и красивы. Судя по голосу, ей было от 19 до 23-х (25-ти) лет. Это была довольно здоровая, добрая и сильная по характеру девушка, желающая такого мужчину, как я.
Ты наклонилась над моим лицом и поцеловала меня в губы... Я, практически, ощущал твои губы на своих...
Я снова закрыл глаза и понял, что ты интеллигентна, изысканна, обаятельна, приятная внешне и внутренне, чуточку продвинута на свой манер в музыке, литературе и изобразительном искусстве — как человек, который в этом разбирается, в первую очередь... У тебя ещё не было детей, но могут быть, и ты когда-нибудь хотела бы их от меня. Ты либо не куришь совсем, либо делаешь это изредка (и, если придётся — конечно же, только табак!)... Ты либо пьёшь очень редко и по праздникам, мало и аккуратно, либо не пьёшь вообще... И у тебя нету тяги ко всему этому, наркотически обусловленному. Ты умеешь со вкусом и не очень дорого одеваться. Тебе нравится как современная и авангардная эстетика, так и эстетика галантного века и средневековья. Ты заботлива и по характеру напоминаешь добрую медсестру, которая с пониманием относится к недомоганиям моего тела, с радостью согласна совершать со мной различные моционы и прогулки, ездить к морю, как и — заниматься сексуальными оздоравливающими практиками... Думаю даже, ты, наверняка, немного владеешь массажем. Тебе нравится заботиться обо мне (но ты не надоедаешь этим)!.. И ты не хочешь денег взамен. Ты просто хочешь, чтобы я любил тебя, другими словами — чтобы мы любили друг друга, что для тебя, конечно же, равнозначно!
Ты готовишь легко, умеешь это делать относительно быстро и дёшево, если потребуется, и тебе это нравится.
Ты снисходительна ко мне и многое мне прощаешь, иногда слегка журя и тихо ведя из этого, незаметно отучая...
Тебе не важна внешняя слава, слухи обо мне, репутация, звёздность или анти-звёздность... Для тебе важнее — каков я сам, и какой я с тобой...
Ты умеешь экономить и жить хорошо и в бедности, на мой францисканский манер... И являешься не только не помешанной на деньгах (и это тебя отличает от подобных особ), но и настолько слабо меркантильной, что тебя отнюдь не интересует ни сколько у меня материальных благ есть сейчас, ни сколько я зарабатываю, ни сколько буду зарабатывать... Потому что тебя интересую я сам. Тебе не важно, вожу ли я машину и есть ли она у меня (скажем точнее — тебе не важно, что на данный момент у меня нет ни прав, ни машины). При этом ты верна по натуре и не хотела бы никаких измен, но — одновременно с этим — сексуальна и готова на разные мелкие эксперименты и фантазии при занятиях любовью, свойственных современности, не вредящих здоровью...
Ты любишь смотреть со мной кино... Иногда — раз в месяц-два (иногда — реже, иногда — чаще, но не реже, чем раз в полгода), сидеть со мной в красивых кафе: когда мы беднее — хотя бы за чашкой чая или кофе, когда мы богаче — за ужином на двоих при свечах... Ты согласна на дешёвый туризм со мной по Латвии или Прибалтике...
Ты согласна смотреть иногда — по настроению, со мной суперэротические фильмы — вдвоём, в нашей любовной постели... Устраивать «выходные любви», когда фрукты и мелкая снедь стоят у кровати, входные двери на замке, а фоном включен порнофильм или просто какая-нибудь приятная музыка...
Ты согласна ходить со мной в магазин, где продают твоё кружевное бельё и советоваться — но нет, ни в коем случае не брать меня в примерочную ;-)... Просто советоваться насчёт форм... Я буду знать твои размеры и иногда, когда будут позволять деньги, делать такие подарки на свой вкус...
Ты аккуратна и организованна, и засчёт этого слегка разбираешься в медицине, потому что имеешь к ней способности от природы... Наверняка, ты подлечишь часть моих недомоганий и будешь следить за мной... Мало того — научишь меня самого это делать!.. Хотя, конечно же, я и так это умею, но... Скорее всего, ты захочешь, научить меня это делать в лучшей степени...
Летом ты согласна ездить со мной вдвоём на пляж — и на простой, и на нудистский...
Ты согласна играть со мной в мои приятные психологические любовные игры, превратить 90% общения в почти вечную прелюдию — иногда в очень взрослом, а иногда в псевдодетском или пуэрилистическом стилях...
Нам будет просто очень хорошо друг с другом. И многие вещи мы будем делать вдвоём: ходить по супермаркетам, заниматься кухней и домашними делами...
Ты будешь согласна стать моей учительницей на кухне в плане кулинарии и проводить со мной практические занятия в желании... Возможно, если нам это будет нужно, ты будешь согласна стать ученицей в постели... Впрочем, это не главное... Главное, чтобы нам в ней было хорошо друг с другом...
И ещё, конечно же, ты умна... И даже — добавим — мудра... И — теоретически, и — практически. Не исключено, что мудрее большинства других девушек и женщин.

В твоей внешности есть что-то ангельское... Что-то — от героини фильма «Асса», что-то — от Шэрон Стоун что-то — от Анджелины Джоли, что-то от певицы Алсу, что-то — от актрисы Оксаны Акиньшиной, и даже, возможно, чуточку... чего-то такого неповторимо твоего...
В твоём характере есть что-то от Джейн Эйр, героини «Птички певчей» и Анны Тимирёвой...

Что я могу дать тебе? Любовь, ум, заботу, помощь в демократических принятиях решений, вкусы и продвинутость в искусстве, и вообще, детка, знаешь: одна голова хорошо, а две — лучше... Особенно, если они любят друг друга!

Соционики говорят, что мой психотип — «Бальзак»... Или «Бальзак», близкий к «Робеспьеру» или с элементами «Робеспьера»... Я не знаю, совместима ли ты со мной по теории соционики и социотипам, но знаю, у нас просто должно всё получиться, и нам должно быть хорошо друг с другом...

∩┐(◣_◢)┌∩┐

Comments

( 235 comments — Leave a comment )
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
vesca
Apr. 22nd, 2014 04:44 pm (UTC)
ой, какая прелесть! от души посмеялась, спасибо )
Это ведь шуточный текст, стёб, я правильно поняла?
newsmart
Apr. 23rd, 2014 06:46 am (UTC)
эт, милочка, постмодернистский текст с многовариантной версией прочтения!.. когда-то он был попыткой всерьёз, но постепенно он стал и стёбовым, и всерьёз, и просто декоративным... но визуализаторская версия в нём тоже есть, ага!

надо же понимать, "чэго хачу!", а не только "канэшна, хачу"!..

воооот!
гг! =))

∩┐(◣_◢)┌∩┐
elly_2005
May. 8th, 2014 01:18 pm (UTC)
О, интересное послание будущей возлюбленной....
Я когда-то практиковала "письмо возлюбленному в будущее" - мы с подругой написали такой текст - кого хотим встретить и что с ним будетм делать - запечатали в конверты и отправили по вымышленным адрескам. Так сказать, во Вселенную.

Оно и правда работает. Кстати, вот этот пункт - "Ты согласна/сен смотреть иногда — по настроению, со мной суперэротические фильмы — вдвоём, в нашей любовной постели... Устраивать «выходные любви», когда фрукты и мелкая снедь стоят у кровати, входные двери на замке, а фоном включен порнофильм или просто какая-нибудь приятная музыка..." - в моем письме тоже присутствовал.
Но у меня еще было "раз в семь дней я хочу сутки побыть одна...или в полном молчании, без твердых планов". Это один из сложных пунктов, с мужем мы прописывали его в письменном договоре даже (смеется).

Вы забыли одну важную часть, как литератор говорю.

В конце такого письма надо писать фразу: "Я согласен изменить свою жизнь и преодолеть препятствия, чтобы мы встретились".

Эх, жаль, что я аутична и на 3 года страше Вас....
Но Вы на верном пути. Подержу за Вас кулачки....удачи!

PS. У Вас есть право хранить молчание....

Элли.
newsmart
May. 8th, 2014 01:20 pm (UTC)
Спасибо! Я конечно согласен преодолевать препятствия по мере своих сил...

Спасибо за участие! )
(no subject) - elly_2005 - May. 8th, 2014 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - May. 8th, 2014 01:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elly_2005 - May. 8th, 2014 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - May. 8th, 2014 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elly_2005 - May. 8th, 2014 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - May. 8th, 2014 01:53 pm (UTC) - Expand
ingute200
May. 9th, 2014 11:20 am (UTC)
Ну у тебя сегодня День перепостов, нельзя ж так с живыми людьми )))
Лучше жамкай "Поделиться", тогда можно будет к этим постам комментарии у тебя оставлять. Я с незнакомыми тетями-дядями общаться не хочу, а с тобой пообсуждала бы их посты ;)
newsmart
May. 9th, 2014 11:31 am (UTC)
поделиться - это на фэйсбуке...
здесь - только репостинг...

да... я увлёкся технологией репостинга в последнее время!.. ))
оно хорошо разгоняет рейтинг блога вверх!..
просто жмёшь на кнопку - и получаешь результат...

я бы с тобой эротические и сексопатологические посты обсудил бы...
например, зайди ко мне в избранное и найди внизу "а.с.2"... о! )))
(no subject) - ingute200 - May. 10th, 2014 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - May. 10th, 2014 08:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ingute200 - May. 10th, 2014 09:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - May. 10th, 2014 09:30 am (UTC) - Expand
grimnir74
Jun. 18th, 2014 11:48 am (UTC)
Доброго денечка
chtobi-vse
newsmart
Jun. 18th, 2014 11:51 am (UTC)
И Вам - не хворать! )))

69.75 КБ
))) - newsmart - Jun. 18th, 2014 01:20 pm (UTC) - Expand
Re: ))) - grimnir74 - Jun. 18th, 2014 01:21 pm (UTC) - Expand
Re: ))) - newsmart - Jun. 18th, 2014 01:24 pm (UTC) - Expand
newsmart_ottjag
Jun. 18th, 2014 01:00 pm (UTC)
!!! ))
23.17 КБ
newsmart
Jun. 18th, 2014 01:04 pm (UTC)
Re: !!! ))
42.41 КБ
Re: !!! )) - newsmart_ottjag - Jun. 18th, 2014 01:08 pm (UTC) - Expand
zikonova
Jun. 21st, 2014 10:22 am (UTC)
Очень много требований
newsmart
Jun. 22nd, 2014 10:42 am (UTC)
На самом деле, соблюдение всех требований - не обязательно... )) просто, подробно описан идеал... ))) а ведь я мог ещё подробнее...

а как учат визуализаторы - чем конкретнее визуализируешь конечную цель, тем она быстрее воплотится... )))

Edited at 2014-06-22 10:43 am (UTC)
(no subject) - zikonova - Jun. 22nd, 2014 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - Jun. 22nd, 2014 11:10 am (UTC) - Expand
nochkali
Jun. 24th, 2014 08:05 pm (UTC)
Вам такую не найти, будьте реалистом
newsmart
Jun. 25th, 2014 10:39 am (UTC)
я реалист: найти может кто угодно, кого угодно...
жизнь - большая лотерея и не надо меня учить!..

свои шансы как виннера и лузера я осознаю реально...
мне вообще никакую не найти...
потому что та, которую я безумно люблю, уже 15 лет как не хочет меня видеть и в последние годы наглухо "установила стену", по слухам - вышла замуж и родила дочь... а шансы разлюбить её до смерти тела и в ближайшую вечность души строго равны нулю...

в монастырь же я не пойду - быстрее устрою сексуальную революцию прямо в нём или чего с собой сделаю (и тогда слова песни "Папа Римский разбил все иконы, сам взорвал Ватикан" помогу воплотить в жизнь... ХОТЯ САМ Я - ГЛУБОКО ВЕРУЮЩИЙ ЧЕЛОВЕК!).

разве что показановлю, а потом женюсь на нелюбимой...
возможно, чёрт возьми!
возможно!

КАК ГОСПОДЬ ДАСТ!



Edited at 2014-06-25 12:10 pm (UTC)
olhanninen
Jul. 4th, 2014 07:55 pm (UTC)
Рада друЖЖбе! Также можно зафрендить меня во всех социальных сетях, список тут:
Olga Hanninen
Всегда взаимна!

А путешественников приглашаю постить анонсы в наш Индивидуальный туризм!
newsmart
Jul. 4th, 2014 08:12 pm (UTC)
я тоже... я связан с литературой Прибалтики. маленький и незаметный литературный мафиози-шпион-разведчик. см. лит.блог "Фокус" в профиле. В Риге знаю Сергея Пичугина - могу помочь на него выйти, если не знакомы, приедете на какой фестиваль.

или Вы не по литературной части журналистите?

Edited at 2014-07-04 08:14 pm (UTC)
(no subject) - olhanninen - Jul. 4th, 2014 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - Jul. 4th, 2014 08:33 pm (UTC) - Expand
sv_makovkina
Jul. 25th, 2014 07:47 am (UTC)
Такой идеальный образ девушки можно долго искать и не найти
newsmart
Jul. 25th, 2014 09:57 am (UTC)
я ищу с осознанием приведённой Вами истины...)))
alnikol
Jul. 25th, 2014 08:15 am (UTC)
Текст отличный. Давно не читал такого в прозе!!!
newsmart
Jul. 25th, 2014 09:59 am (UTC)
зайдите ко мне в профиль - там иконки "Фокус" и стихи.ру... там тексты - не хуже...
(no subject) - alnikol - Jul. 25th, 2014 11:06 am (UTC) - Expand
newsmart
Aug. 1st, 2014 11:07 am (UTC)
мои объявления о знакомстве - разного плана - и в шутку,
**********
Живу и работаю в Риге. Родился 10 ноября 1975 года. Общителен, интеллигентен, дружелюбен, сексуален. Ищу девушку для серьёзных отношений. Из Риги или желающую жить со мной в Риге . Ей от двадцати двух до тридцати лет, она еще не имела детей, созрела для серьезных отношений и хочет их, красива, приятна, добра, скромна и преданна, умеет готовить и любит это, с ней можно отдохнуть душой и телом, она не предаст любовь и не пойдет налево, окончила основную песнь с получением образования и уже работает, романтична, интеллигентна, с ней легко и приятно. Что бы я мог дать ей: любовь, сексуальное удовлетворение, игру и исполнение секс-фантазий, помощь своего ума, вкуса, мнения, отдых (кино, кафе, море), помощь и планирование в ведении хозяйства, заботу, некую долю материальной помощи, ощущение комфорта, жизненную гармонию. Что бы я хотел получить: любовь, сексуальное удовлетворение, игру и исполнение секс-фантазий, ласку, заботу, ощущение окрылённости, ощущение комфорта, помощь её ума, вкуса, мнения, когда я устал или в плохой форме, жизненную гармонию. Мне не хватает: твоей улыбки, нежности, красоты, сексуальности, игривости, заботы, присутствия в жилище, еды, приготовленной тобой или с тобой, твоего ума, мнения, вкуса, сексуальных игр с тобой.


++++++++++++++++++++++

Срочно познакомлюсь с девушкой. =))

++++++++++++++++++++++

Срочно познакомлюсь с девушкой для серьёзных отношений, встреч, отдыха, жизни, семьи.

++++

Познакомлюсь с девушкой – приятной, симпатичной, нежной, доброй, верной и гармоничной, не замороченной на теме денег и настроенной на встречи в реале, как и на совместный флирт с отдыхом для изучения друг друга с перспективой построить серьёзные отношения при наличии (друг к другу) (волны) взаимных светлых чувств.
Приглашу в кафе, кино, на прогулку.

+++++
+

Девушка, мы с вами не встречались раньше? Нет? Но мы можем это исправить: встретиться, пойти в кино!

++++++++++++++++++

Познакомлюсь с молодой, приятной, незамужней студенткой из тейковских общежитий.
Для любви, флирта, серьёзных отношений, совместного отдыха, секса.

Подпись: молодой мужчина, живущий неподалёку.

О себе: родился 10 ноября 1975 года, без вредных привычек, интеллигентен, эрудирован, надёжен.


++++++++++++++++++

Молодой человек (мужчина в самом расцвете сил)
(со средним уровнем дохода!),
страдающий небольшими недомоганиями в связи невралгией головы
и спины познакомится с молодой, правильной и приятной внешне и внутренее девушкой
для серьёзных отношений, секса и брака.
Знания массажа, тантрической йоги и оздоравливающей экстрасенсорики,
а так же наклонности заботливой медсестры в личной жизни
будут рассматриваться как предпочтительные.
Короче, нужна Джейн Эйр-лайт.
(Помесь Джейн-Эйр и Матери Терезы с мозгами, настроенными на волну секса и Каджурахо.)

О себе: родился 10 ноября 1975 года, без вредных привычек, интеллигентен, эрудирован, надёжен, детей пока нет, но хотел бы.

++++++++++++++++++

Опытный сексо- и флиртотерапевт вылечит приятную девушку (желательно, ещё не имевшую детей) от лёгкого депрессивного состояния или добьётся улучшения. ;)) При взаимном желании лечение можно продлить на неопределённый срок.

++++++++++++++++++

=))
Скромный золушок-альфонсино без вредных привычек, но и — без лишних денег (зато — занимаюсь любовью неплохо) — познакомится с девушкой из Риги покрасивше и помоложе. Желательно — ещё без детей, некурящей и со своей отдельной квартирой.


++++++++++++++++++
НАБЛЮДЕНИЕ:

тип девушек, которые мне нравятся: «конфетки».
trentvenom
Aug. 15th, 2014 06:27 am (UTC)
Что-то мне подсказывает, что найти девушку (жену, женщину, подругу) в ЖЖ нереально. Ну а если по тексту, то смешно вышло, местами даже очень :-) надеюсь, что повезёт в семейной жизни :-)

ну и приятно познакомиться
newsmart
Aug. 15th, 2014 06:35 am (UTC)
в ЖЖ не особо и ищу...

уличный лов! ))

взаимно! ))
sveta_lucky
Aug. 25th, 2014 09:21 pm (UTC)
Привет! У тебя интересный блог. Меня зовут Света! Я в своем блоге веду записи про форекс. Буду рада взаимному взаимной дружбе!
newsmart
Aug. 26th, 2014 07:05 am (UTC)
Рад знакомству!)
zhuravsky
Sep. 29th, 2014 04:35 pm (UTC)
Привет, приглашаю Всех в друзья!
facebook lifejournal twitter vkontakte odnoklassniki youtube
А для ценителей друзей - Добро Пожаловать ко мне в

Френдомарафон хорошей погоды.

newsmart
Sep. 30th, 2014 06:15 am (UTC)
Ок, дружим! ))
(no subject) - udaltsov - Oct. 20th, 2014 03:47 pm (UTC) - Expand
newsmart
Oct. 21st, 2014 07:11 am (UTC)
Сэнк ю вери мач! ))
grimnir74
Nov. 10th, 2014 06:47 am (UTC)
Поздравляю с днем рождения:)
newsmart
Nov. 10th, 2014 07:23 am (UTC)
Спасибо! ))
inna1903gr
Nov. 10th, 2014 08:02 am (UTC)
Павел, с днем рождения! Всего хорошего вам :-)
newsmart
Nov. 10th, 2014 08:25 am (UTC)
Да-да! Спасибо! И обязательно невесту или любовницу в моём вкусе... )))
(no subject) - inna1903gr - Nov. 10th, 2014 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - Nov. 10th, 2014 08:32 am (UTC) - Expand
vg_saveliev
Nov. 10th, 2014 12:17 pm (UTC)
С Днем рождения!)))
newsmart
Nov. 10th, 2014 12:49 pm (UTC)
Спасибо огромное! ))
bass7013
Nov. 10th, 2014 04:40 pm (UTC)
С Днём Рождения! Всяческих Благ!
newsmart
Nov. 10th, 2014 05:20 pm (UTC)
Спасибо огромное! ))
tolstunovich
Nov. 12th, 2014 05:22 am (UTC)
Привет)) Меня зовут Никита.
В своем журнале я выкладываю фотографии различных уличных художников, и вообще искусство в целом. Иногда пишу о последних новостях, что вызвали у меня возмущение или восхищение.
Я был бы очень рад дружбе с вами!
Вас уже добавил и надеюсь на взаимность.))
Извините, если не по теме вставил свою речь)
newsmart
Nov. 12th, 2014 05:28 am (UTC)
по теме, Никита!

как ты понял - меня зовут Павел!

рад дружбе...

я так - больше поэт, писатель и автор текстов...

но за живописью, фото и кино - шпионю... )))
по-любительски, конечно!))
kovikotuss
Nov. 13th, 2014 05:27 am (UTC)
Привет)
Увидела вас на фрэндмарафоне и решила подружиться.
Вас уже добавила и надеюсь на взаимность))
Меня зовут Алиса.
Извините, если я не по теме
newsmart
Nov. 13th, 2014 07:13 am (UTC)
Ой, буду только рад! ))
elena_ea
Dec. 9th, 2014 08:22 pm (UTC)
Сколько времени прошло...Еще не нашел?)
newsmart
Dec. 10th, 2014 06:37 am (UTC)
Видимо, есть причины... о которых не сильно хочется распространяться...

В основном - технические препятствия... Наконец, снял отдельную квартиру... Недавно докупил в неё недостающей мебели. В минувшее воскресенье был последний аккорд: три стула купил, а то в квартире были только три табуретки...

Теперь снова жду зарплату...

Кроме того, мне 39 и наблюдаются недомогания по здоровью...

Исчерпывающе? )
(no subject) - elena_ea - Dec. 10th, 2014 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - Dec. 10th, 2014 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_ea - Dec. 10th, 2014 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - Dec. 10th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_ea - Dec. 10th, 2014 05:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - Dec. 10th, 2014 05:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_ea - Dec. 10th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - Dec. 11th, 2014 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_ea - Dec. 11th, 2014 08:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - Dec. 11th, 2014 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_ea - Dec. 13th, 2014 02:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - Dec. 13th, 2014 06:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_ea - Dec. 13th, 2014 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - Dec. 13th, 2014 06:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_ea - Dec. 13th, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - Dec. 13th, 2014 06:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_ea - Dec. 13th, 2014 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - Dec. 14th, 2014 11:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_ea - Dec. 14th, 2014 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - Dec. 14th, 2014 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_ea - Dec. 14th, 2014 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - Dec. 15th, 2014 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_ea - Dec. 15th, 2014 05:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - Dec. 15th, 2014 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_ea - Dec. 15th, 2014 06:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - Dec. 15th, 2014 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_ea - Dec. 15th, 2014 07:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - Dec. 15th, 2014 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_ea - Dec. 15th, 2014 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - Dec. 15th, 2014 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_ea - Dec. 15th, 2014 08:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - Dec. 16th, 2014 06:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_ea - Dec. 16th, 2014 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - Dec. 16th, 2014 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_ea - Dec. 17th, 2014 04:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - Dec. 17th, 2014 05:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_ea - Dec. 21st, 2014 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - Dec. 22nd, 2014 06:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_ea - Dec. 22nd, 2014 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - Dec. 23rd, 2014 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_ea - Dec. 23rd, 2014 02:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - Dec. 27th, 2014 11:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_ea - Dec. 27th, 2014 03:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - Dec. 28th, 2014 03:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_ea - Dec. 28th, 2014 04:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - Dec. 29th, 2014 06:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_ea - Dec. 29th, 2014 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - Dec. 29th, 2014 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - elena_ea - Dec. 29th, 2014 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - newsmart - Dec. 30th, 2014 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - elena_ea - Dec. 30th, 2014 11:03 am (UTC) - Expand
momowoodsli
Jan. 9th, 2015 02:48 am (UTC)
Привет, добавил тебя) Взаимно?)
newsmart
Jan. 9th, 2015 06:46 am (UTC)
Океюшки! )
gryaznyi_garry
Jan. 9th, 2015 02:54 am (UTC)
ДруЖЖим?)
newsmart
Jan. 9th, 2015 06:50 am (UTC)
Ок! ))
katala91
Jan. 9th, 2015 02:57 am (UTC)
Привет, давай дружит? Я добавил, жду взаимности
newsmart
Jan. 9th, 2015 06:51 am (UTC)
Дружим! ))
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 235 comments — Leave a comment )

Profile

Pavel Vaskan (last)
newsmart
Pavel Vaskan

Latest Month

March 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 

Tags

Powered by LiveJournal.com